1. Учебную деятельность учащихся Мы оцениваем с помощью учеников активистов, родителей и педагогов специалистов. 2. Учащимся даю право самостоятельно оценить собственную работу и приглашаю на оценивание работ одноклассников.
Учебную деятельность оцениваю через критерии, определённого вида работы.Привлекаю ребят к самоанализу своей деятельности.Процесс оценивания стараюсь проводить в доступной и интересной форме.Участники обмениваются своими мнениями, комментариями.
Оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленым целям. Оценивание ориентированное на учеников,должно фокусироваться на содержании и умениях 21 века,а так же определять,как знания и умения проявляются и применяются в контексте данного проекта.
оценка проходит по утверждённым (или специально разработанным) критериям. зависит от вида работы, от времени выполнения и т.д.. 2.Вовлечение необходимо для того, чтобы учащиеся сами видели ошибки, умели бы их исправлять, а далее - не совершать.
Константинова Валентина. Критерии оценки просматриваем заранее. оценка зависит от вида деятельности, активности при работе над проектом.Использую само и взаимо проверку.
Оценивание - это важный этап работы над проектом. При оценивании я ориентируюсь на возрастные и интеллектуальные возможности учащихся, а также на оформление и содержание работы. Вовлекаю детей в процедуру оценивания в самом начале работы.
Учебную деятельность школьников необходимо оценивать по четко разработанным критериям. Активное участие в оценивании и своих работ, и работ одноклассников.
Оценивание работы ученика важно не только со стороны учителя, но и со стороны ученика. Оценивание учеником самого себя позволит ребенку почувствовать свою самостоятельность. Для этого необходимо разработать доступные для учащихся критерии оценки их работы. Так же интересна оценка учащимися самих себя. Оценка ученика не со стороны учителя, а со стороны своих одноклассников может быть более весомой для самого ученика.
Учебную деятельность школьников оцениваю с помощью разработанных критериев оценки работ. В процесс оценивания вовлекаю учащихся через самоанализ,взаимопроверку.
1. Учебную деятельность учащихся Мы оцениваем с помощью учеников активистов, родителей и педагогов специалистов.
ОтветитьУдалить2. Учащимся даю право самостоятельно оценить собственную работу и приглашаю на оценивание работ одноклассников.
Учебную деятельность оцениваю через критерии, определённого вида работы.Привлекаю ребят к самоанализу своей деятельности.Процесс оценивания стараюсь проводить в доступной и интересной форме.Участники обмениваются своими мнениями, комментариями.
ОтветитьУдалитьОценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленым целям. Оценивание ориентированное на учеников,должно фокусироваться на содержании и умениях 21 века,а так же определять,как знания и умения проявляются и применяются в контексте данного проекта.
ОтветитьУдалитьоценка проходит по утверждённым (или специально разработанным) критериям. зависит от вида работы, от времени выполнения и т.д..
ОтветитьУдалить2.Вовлечение необходимо для того, чтобы учащиеся сами видели ошибки, умели бы их исправлять, а далее - не совершать.
Учебную деятельность школьников оцениваю по специальным критериям. Учащиеся принимают участие в оценивании работ и ответов своих одноклассников.
ОтветитьУдалитьКонстантинова Валентина.
ОтветитьУдалитьКритерии оценки просматриваем заранее. оценка зависит от вида деятельности, активности при работе над проектом.Использую само и взаимо проверку.
Оценивание - это важный этап работы над проектом. При оценивании я ориентируюсь на возрастные и интеллектуальные возможности учащихся, а также на оформление и содержание работы. Вовлекаю детей в процедуру оценивания в самом начале работы.
ОтветитьУдалитьУчебную деятельность школьников необходимо оценивать по четко разработанным критериям. Активное участие в оценивании и своих работ, и работ одноклассников.
ОтветитьУдалитьОценивание работы ученика важно не только со стороны учителя, но и со стороны ученика. Оценивание учеником самого себя позволит ребенку почувствовать свою самостоятельность. Для этого необходимо разработать доступные для учащихся критерии оценки их работы. Так же интересна оценка учащимися самих себя. Оценка ученика не со стороны учителя, а со стороны своих одноклассников может быть более весомой для самого ученика.
ОтветитьУдалитьУчебную деятельность школьников оцениваю с помощью разработанных критериев оценки работ. В процесс оценивания вовлекаю учащихся через самоанализ,взаимопроверку.
ОтветитьУдалить