воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Модуль 4

 "Создание продуктов деятельности учащихся" 

Как создание работы от имени учащегося помогло вам яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Как убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

10 комментариев:

  1. 1. Создание такой работы помогло нам взглянуть на данный вопрос со стороны ребенка, на его интересы и познания, поразмышлять как ребенок.
    2. Подтверждением достигнутых целей учащегося является "продукт" - его полноценно выполненная работа: презентация, доклады, рисунки: относительно мой проект.

    ОтветитьУдалить
  2. Создание работы от имени учащегося помогло мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать планируемые учебные мероприятия.
    Если дидактические цели интересные и доступные для учащихся, то дети их достигнут в ходе выполнения своих работ и их защиты перед классом. Я уверенна , что самостоятельно добытые знания в ходе выполнения проекта усвоятся надежнее и прочнее.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Создавая работу учащегося,учитель сможет проанализировать все ступени работы над проектом, с точки зрения учащегося увидеть трудности, которые могут возникнуть. Учитель получит возможность понять,чем следует дополнить работу над проектом, чтобы она стала более интересной и результативной.
    2. Чтобы понять, будут ли достигнуты поставленные дидактические цели, следует провести(еще до начала выполнения работ) беседу. В ходе нее выяснить уровень базовых знаний, уточнить,всем ли понятны цели работы, оказать индивидуальную помощь в случае установления затруднений, помочь направить работу в нужное русло.

    ОтветитьУдалить
  4. 1.создавая проект, учащиеся обращаются за помощью к педагогу. исходя из полученных вопросов, учитель видит, на что обратить внимание, где ученику было сложно, а какой этап сделан оперативно. главное, чтобы работа заинтересовала и позволяла учащемуся совершенствоваться.
    2.Работа над любым проектом начинается с постановки целей и вида конечного результата: к чему мы придём в итоге. так и с ребёнком : предварительная беседа натолкнёт на то, к чему ученик готов, что он в итоге хочет получить. а далее виды контроля : пошаговый, текущий и итоговый. Рефлексия. Результат - проект.

    ОтветитьУдалить
  5. Создание работы от имени учащихся помогло понять, что я правильно поставила цели, что они доступны школьникам. Чтобы убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ, надо сделать так, чтобы поставленные задачи были интересными и доступными.

    ОтветитьУдалить
  6. Константинова Валентина.
    Чтобы научить учеников, надо овладеть всем самой. Правильно выбранная тема поможет заинтересовать ребят. Выполняя работу за них, видишь, с какими трудностями они встретятся. Умело планируй, коллективно обсуждай.

    ОтветитьУдалить
  7. Планирование и разработка проекта от имени учащегося способствует более четкой постановке проблемных вопросов и формулирования задач и дает представление конечного результата проекта. Это поможет мне в дальнейшем более четко ставить задачи перед учащимися.

    ОтветитьУдалить
  8. Создавая работу от имени учащихся я поняла, насколько важно правильно сформулировать вопросы, четко планировать деятельность учащихся.

    ОтветитьУдалить
  9. Создание работы от имени ученика покажет с какими трудностями может столкнуться ученик, какой дополнительный материал ему понадобится, позволит подготовить адреса в интернете для ускорения работы учащегося и научить его находить там нужный материал.

    ОтветитьУдалить
  10. Во время создания работы от имени учащихся я рассуждала, как ребёнок.Мне помогло лучше понять, что ждать от проекта.
    Нужно провести формирующее оценивание. Выяснить уровень знаний, оказать индивидуальную помощь, помочь ребёнку идти в нужном направлении.

    ОтветитьУдалить