воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Модуль 6

 "Планирование успешной работы учащихся по проекту" 

Будущее должно быть заложено в настоящем. Это называется планом. Без него ничто в мире не может быть хорошим.
Георг Кристоф Лихтенберг

Подумайте о том, как освоение содержания данного модуля помогло вам скорректировать вашу "Визитную карточку", которая по сути является планом вашего проекта.

Как помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками?
Как Вы можете поддержать разнообразные образовательные потребности учеников?
Как полученные знания и умения повлияют на ваше преподавание и обучение школьников? Выскажите свои мысли.

10 комментариев:

  1. 1. Привлекать учащихся к КТД и учебному процессу, результаты даже слабых работ оценивать положительно, давая стимул для дальнейшего действия.
    2. Полученные ЗиУ дадут стимул педагогу и определенный опыт для дальнейшей работы, а учащиеся разовьют кругозор.

    ОтветитьУдалить
  2. Освоение модуля помогло мне ставить основополагающий и проблемные вопросы, планировать работу по проекту, разрабатывать материалы оценивания работы учащихся.
    Работа по проекту позволила заинтересовать учащихся предметом, побудила их к самостоятельному поиску материала, что ведет к развитию их познавательной активности.

    ОтветитьУдалить
  3. Шестой модуль познакомил нас с дифференцированным подходом в проектной деятельности. Поскольку уровень подготовки, уровень мыслительных способностей у учащихся разный, то это необходимо учитывать при работе над проектом. В ходе формирования групп (если таковых несколько), необходимо составлять группы таким образом, чтобы включать в него как сильных, так и слабых учеников. Дидактический и методический материал, подготовленный учителем, является полезным и необходимым условие успешности исполнения проекта.

    ОтветитьУдалить
  4. У.Теккерей сказал : "Посеешь поступок - пожнёшь привычку, посеешь привычку - пожнёшь характер, посеешь характер - пожнёшь судьбу" Человек, упражняясь, тренируясь, формирует умения и навыки, которые в будущем обеспечивают ему УСПЕХ!Личностные качества (самостоятельность, заинтересованность) развиваются, если ученик постоянно их совершенствует через активные виды деятальности. Черпать знания можно из книг, Итернета, из поучительных рассказов (друзей, преподавателей, родителей). Так учение создаёт для себя идеальный образ своих ПОТРЕБНОСТЕЙ. Помощь учителя является непосредственным указателем (дидактических и методических целей). Осваивая их, ученик максимально приближается к раскрытию своих талантов.

    ОтветитьУдалить
  5. Включая школьников в проектную деятельность, можно помочь им стать самостоятельными и заинтересованными учениками. Полученные мной знания позволят повысить качество преподавания.

    ОтветитьУдалить
  6. Константинова Валентина.
    Самая большая победа учителя - научить ученика самостоятельно работать: отбирать материал, ставить перед собой задачи, идти к их решению. проектная деятельность решает именно эти задачи.

    ОтветитьУдалить
  7. Исследовательская деятельность, Интернет ресурсы, научная литература помогут учащимся стать самостоятельными. Учитель должен поддерживать интерес учащихся на протяжении всей работы над проектом, а для этого необходим дифференцированный подход. Полученные мною знания и умения повысят качество преподавания.

    ОтветитьУдалить
  8. Проектная деятельность помогает учащимся научиться быть самостоятельными, участвовать в соответствии со своими способностями и возможностями, учатся добывать знания из разных источников, общаться с различными людьми.

    ОтветитьУдалить
  9. Научить ребенка оценивать свои действия - это путь к развию его самостоятельности. А исследовательская деятельность, Интернет ресурсы, научная литература помогут учащимся стать самостоятельными.

    ОтветитьУдалить
  10. Надо привлекать учащихся к участию во всех мероприятиях. Поощрять детей за все выполненные работы, пусть даже слабые. Тем самым у детей будет стимул к самосовершенствованию. Полученные знания на курсах повысят моё качество преподавания.

    ОтветитьУдалить