суббота, 9 апреля 2011 г.

Модуль 7. "Создание материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности"

Подумайте, как изучение содержания данного модуля помогло вам в планировании и создании учебного проекта и ответьте на вопросы:
Как Вы можете сопровождать и поддерживать занятия сфокусированные на активной деятельности учеников?
Как я могу использовать информационные технологии в своей педагогической деятельности?

12 комментариев:

  1. Изучение содержания данного модуля помогло мне в планировании и создании учебного проекта.
    Cопровождать и поддерживать занятия сфокусированные на активной деятельности учеников могу благодаря освоению компьютерных технологий, применяя метод проектов.
    На уроках, на внеклассных мероприятиях я могу использовать информационные технологии в своей педагогической деятельности.

    ОтветитьУдалить
  2. Любовь Дмитриевна комментирует...
    Содержание данного модуля в планировании учебного проекта, вспомнили авторскив права на материалы. Информационные технологии в педагогической деятельности я могу использовать дальше в образовательном процессе учебных и внеклассных занятий, разработанные по методике проектно- ориентированного обучения.

    ОтветитьУдалить
  3. Изучение содержания данного модуля помогло мне в планировании и создании учебного проекта. Активизировать современного школьника можно применяя новые технологии, одной из которых и являются информационно-коммуникационные технологии, необходимые для создания учебного проекта, являющегося одним из самых популярных методов работы в наше время.
    На уроках, на внеклассных мероприятиях я могу использовать информационные технологии в своей педагогической деятельности.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина Ершова
    Я научилась создавать презентации,планировать работу по проекту, создавать проблемную ситуацию и вовлекать в ее решение учащихся. Применение компьютерных технологий позволяет вовлекать учащихся в проектную деятельность, основанную на его собственном желании и интересе.

    ОтветитьУдалить
  5. Освоение модуля помогло мне ставить основополагающий и проблемные вопросы, планировать работу по проекту, разрабатывать материалы оценивания работы учащихся.
    Работа по проекту позволила заинтересовать учащихся предметом, побудила их к самостоятельному поиску материала, что ведет к развитию их познавательной активности.
    Работа по поиску материала в интернете приводит порой к "открытию Америки" учащимися.Таким образов укрепляется их желание узнать что-то новое и поделиться с товарищами

    ОтветитьУдалить
  6. Я научилась создавать презентации,планировать работу по проекту, создавать проблемную ситуацию и вовлекать в ее решение учащихся. Применение компьютерных технологий позволяет вовлекать учащихся в проектную деятельность, основанную на его собственном желании и интересе.

    ОтветитьУдалить
  7. При подготовке к урокам. внеклассным мероприятиям, для получения дополнительной информации.

    ОтветитьУдалить
  8. Для сопровождения и поддержки работы над любыми проектами можно целесообразно использовать Google календарь.

    ОтветитьУдалить
  9. Для сопровождения и поддержки работы над любыми проектами целесообразно использовать Google календарь.

    ОтветитьУдалить
  10. Использование новых информационных технологий расширяет рамки образовательного процесса, повышает его практическую направленность. Повышается мотивация учащихся в образовательном процессе и создаются условия для их успешной самореализации в будущем.

    ОтветитьУдалить
  11. Информационные технологии можно использовать при иллюстрировании учебного материала, как средство самообразования.Информационные технологии помогают детям стать более активными и независимыми учениками, совместно работать над проектами, позволяют учится друг у друга и иметь доступ к самому широкому кругу информации.

    ОтветитьУдалить
  12. Учебная деятельность, к которой добавлены новые информационные технологии, станет намного интересней даже для тех, кто пришёл в школу не за знаниями, а для "времяпровождения".

    ОтветитьУдалить