суббота, 9 апреля 2011 г.

Модуль 1. Метод проектов.

Подумайте и ответьте на вопросы:
Как учебные проекты помогают ученикам осваивать содержание образовательных стандартов и развивать умения и качества XXI века?
Как при помощи учебных проектов я могу повысить качество обучения?
Как метод проектов соотносится с содержанием учебной темы?

13 комментариев:

  1. Самая неинтересная тема может стать интересной для любого, если её преподнести в нестандартной форме через непосредственную деятельность ребёнка с учётом его возможностей и уровня подготовки.

    ОтветитьУдалить
  2. Проектная деятельность нацеливает на совместную деятельность учителя, учащихся и родителей, что способствует становлению ученического коллектива и несёт воспитательную функцию.

    ОтветитьУдалить
  3. Любую сложную тему можно преподнести не в готовом виде, а поставить такой интригующий проблемный вопрос, что ребёнок сам захочет найти на него ответ, по ходу поиска ответа он будет сам работать с различными источниками информации.

    ОтветитьУдалить
  4. Проектная деятельность скучное преобразовывает в интересное, сложное - в доступное, учит учеников сообща решать поставленные задачи по мере своих возможностей.

    ОтветитьУдалить
  5. Проектная деятельность скучное преобразовывает в интересное, сложное - в доступное, учит учеников сообща решать поставленные задачи по мере своих возможностей.

    ОтветитьУдалить
  6. Любовь Дмитриевна комментирует...
    При работе по проекту предполагается развитие самостоятельной работы самообразовательной работы. умений ориентироваться в потоке информации. расширение круга возможностей для получения знаний.

    ОтветитьУдалить
  7. Сергей Евгеньевич комментирует...
    Работа над проектом предполагает творческий подход, умение использовать новый материал делать самоанализ проделанной работы.

    ОтветитьУдалить
  8. Проектная деятельность нацеливает на совместную деятельность учителя, учащихся и родителей, что способствует становлению ученического коллектива и несёт воспитательную функцию.

    ОтветитьУдалить
  9. Работа над проектом предполагает творческий подход, умение использовать новый материал делать самоанализ проделанной работы, объединить детей для решения какой-либо проблемы.

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина Ершова
    При работе по проекту предполагается развитие самостоятельной работы, самообразования. Умений ориентироваться в потоке информации. Расширение круга возможностей для получения знаний.
    Проектная деятельность нацеливает на совместную деятельность учителя, учащихся и родителей, что способствует становлению ученического коллектива и несёт воспитательную функцию.

    ОтветитьУдалить
  11. Любую сложную тему можно преподнести не в готовом виде, а поставить такой интригующий проблемный вопрос, что ребёнок сам захочет найти на него ответ, по ходу поиска ответа он будет сам работать с различными источниками информации.

    ОтветитьУдалить
  12. Метод проектов позволяет создать условия деятельности, максимально приближен­ные к реальным, для формирования компетентностей учащихся. При работе над проектом появляется исключительная возмож­ность формирования у школьников компетентности разрешения проблем (поскольку обязательным условием реализации метода проектов в школе является решение учащимся собственных проблем средствами проекта), а также освоение способов дея­тельности, составляющих коммуникативную и информацион­ную компетентности.

    ОтветитьУдалить
  13. Метод проектов способствует более высокому уровню усвоения программного содержания. Формирует умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение выдвигать гипотезы, делать выводы.

    ОтветитьУдалить