Подумайте и ответьте на вопросы:
Как учебные проекты помогают ученикам осваивать содержание образовательных стандартов и развивать умения и качества XXI века?
Как при помощи учебных проектов я могу повысить качество обучения?
Как метод проектов соотносится с содержанием учебной темы?
Самая неинтересная тема может стать интересной для любого, если её преподнести в нестандартной форме через непосредственную деятельность ребёнка с учётом его возможностей и уровня подготовки.
ОтветитьУдалитьПроектная деятельность нацеливает на совместную деятельность учителя, учащихся и родителей, что способствует становлению ученического коллектива и несёт воспитательную функцию.
ОтветитьУдалитьЛюбую сложную тему можно преподнести не в готовом виде, а поставить такой интригующий проблемный вопрос, что ребёнок сам захочет найти на него ответ, по ходу поиска ответа он будет сам работать с различными источниками информации.
ОтветитьУдалитьПроектная деятельность скучное преобразовывает в интересное, сложное - в доступное, учит учеников сообща решать поставленные задачи по мере своих возможностей.
ОтветитьУдалитьПроектная деятельность скучное преобразовывает в интересное, сложное - в доступное, учит учеников сообща решать поставленные задачи по мере своих возможностей.
ОтветитьУдалитьЛюбовь Дмитриевна комментирует...
ОтветитьУдалитьПри работе по проекту предполагается развитие самостоятельной работы самообразовательной работы. умений ориентироваться в потоке информации. расширение круга возможностей для получения знаний.
Сергей Евгеньевич комментирует...
ОтветитьУдалитьРабота над проектом предполагает творческий подход, умение использовать новый материал делать самоанализ проделанной работы.
Проектная деятельность нацеливает на совместную деятельность учителя, учащихся и родителей, что способствует становлению ученического коллектива и несёт воспитательную функцию.
ОтветитьУдалитьРабота над проектом предполагает творческий подход, умение использовать новый материал делать самоанализ проделанной работы, объединить детей для решения какой-либо проблемы.
ОтветитьУдалитьИрина Ершова
ОтветитьУдалитьПри работе по проекту предполагается развитие самостоятельной работы, самообразования. Умений ориентироваться в потоке информации. Расширение круга возможностей для получения знаний.
Проектная деятельность нацеливает на совместную деятельность учителя, учащихся и родителей, что способствует становлению ученического коллектива и несёт воспитательную функцию.
Любую сложную тему можно преподнести не в готовом виде, а поставить такой интригующий проблемный вопрос, что ребёнок сам захочет найти на него ответ, по ходу поиска ответа он будет сам работать с различными источниками информации.
ОтветитьУдалитьМетод проектов позволяет создать условия деятельности, максимально приближенные к реальным, для формирования компетентностей учащихся. При работе над проектом появляется исключительная возможность формирования у школьников компетентности разрешения проблем (поскольку обязательным условием реализации метода проектов в школе является решение учащимся собственных проблем средствами проекта), а также освоение способов деятельности, составляющих коммуникативную и информационную компетентности.
ОтветитьУдалитьМетод проектов способствует более высокому уровню усвоения программного содержания. Формирует умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение выдвигать гипотезы, делать выводы.
ОтветитьУдалить