суббота, 9 апреля 2011 г.

Модуль 4. "Создание продуктов деятельности учащихся"

Как создание работы от имени учащегося помогло вам яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Как убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

13 комментариев:

  1. Создание работы от имени учащегося помогло мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать планируемые учебные мероприятия.
    Если дидактические цели будут доступными и интересными, то учащиеся их достигнут в ходе выполнения своих работ.

    ОтветитьУдалить
  2. Любовь Дмитриевна комментирует...
    Создание работы от имени учащегося помогло мне лучше понять результаты ожидания от проекта.Если цели интересные и доступные. то учащиеся их достигнут в ходе выполнения своих работ.

    ОтветитьУдалить
  3. Создание работы от имени учащегося помогло мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать планируемые учебные мероприятия.
    Если дидактические цели интересные и доступные для учащихся, то дети их достигнут в ходе выполнения своих работ.

    ОтветитьУдалить
  4. Создание работы от имени учащегося помогло мне понять свои ожидания от проекта, проанализировать свои представление о данной работе и усовершенствовать планируемые учебные мероприятия.

    ОтветитьУдалить
  5. Создание работы от имени учащегося помогло мне проанализировать работу сделать необходимый анализ. Если цели работы заинтересуют детей, то безусловно они будут выполнены.

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина Ершова
    Создание работы от имени учащегося позволило определить на каком этапе проекта учащиеся могут испытывать наибольшие затруднения, какие предварительные мероприятия надо провести, чтобы свести эти затруднения к минимуму, какие навыки они должны приобрести для подготовки презентации и сообщения.
    Чтобы убедиться в том, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ, необходимо разработать критерии оценки работы по проекту.

    ОтветитьУдалить
  7. Создание работы от имени учащегося позволило определить на каком этапе проекта учащиеся могут испытывать наибольшие затруднения, какие предварительные мероприятия надо провести, чтобы свести эти затруднения к минимуму, какие навыки они должны приобрести для подготовки презентации и сообщения.
    Чтобы убедиться в том, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ, необходимо разработать критерии оценки работы по проекту.

    ОтветитьУдалить
  8. Создание работы от имени учащихся помогли мне увидеть личные знания и самостоятельно оформленные работы с минимальным использованием внешних источников.

    ОтветитьУдалить
  9. Чтобы убедиться в достижении целей в ходе выполнения работ необходимо опрос для выявления у ученика развития навыка анализа и критики, проверку расширенных знаний и собственного отношения к поставленной проблеме.

    ОтветитьУдалить
  10. Создание работы от имени учащегося позволяет отследить пути становления способов работы и способов действий учащихся на отдельных этапах проектной деятельности, выявить трудности, с которыми могут столкнуться учащиеся, наметить пути решения проблем.
    Чтобы убедиться в том, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ, нужно незаметно сопровождать, направлять учебно-познавательную деятельность учащихся на результат.

    ОтветитьУдалить
  11. Если в ходе исследования учащиеся ответили на поставленные вопросы или доказали прогнозируемое - значит они достигли дидактической цели.

    ОтветитьУдалить
  12. Выполнение работы от имени ученика ещё раз доказало, что проект должен проводится по чётко составленному плану и учащиеся должны хорошо представлять конечный результат своей деятельности.

    ОтветитьУдалить
  13. При выполнении работы от имени учащихся я поняла, где могут на пути выполнения работы встретиться "подводные камни" и как их избежать.

    ОтветитьУдалить