Чтобы стать самостоятельными, ученикам необходимо учиться выполнять работы сначала с комментариями учителя, а затем самостоятельно оценивая себя по критериям. Поддержать разные образовательные потребности учеников можно используя разные типы заданий, дифференцируя их по степени сложности и доступности.
1вопрос. Зная интересы ребёнка, можно дать задание повышенной сложности. Ребёнок постарается найти на него ответ. 2вопрос.Учитывая индивидуальные способности детей.
1вопрос. Зная интересы ребёнка, можно дать задание повышенной сложности. Ребёнок постарается найти на него ответ. 2вопрос.Учитывая индивидуальные способности детей.
Ирина Ершова Надо сделать тему исследования привлекательной для ученика, тогда ему самому захочется найти дополнительный материал по теме в новых источниках: дополнительной литературе, справочниках, интернете, спросить у окружающих, проанализировать окружающую обстановку. Необходимо обучить учащихся первоначальным навыкам работы в интернете.
Надо сделать тему исследования привлекательной для ученика, тогда ему самому захочется найти дополнительный материал по теме в новых источниках: дополнительной литературе, справочниках, интернете, спросить у окружающих, проанализировать окружающую обстановку. Необходимо обучить учащихся первоначальным навыкам работы в интернете.
Вызвать интерес и сделать доступными источники и литературу (научить пользоваться).
ОтветитьУдалитьЯ рада
ОтветитьУдалитьНужно научить учащихся пользоваться дополнительными источниками информации, вызвать интерес к работе по проекту.
ОтветитьУдалитьНужна интересная и близкая тема, связанная с повседневной жизненной ситуацией, соответствующая возрасту и интересам школьников.
ОтветитьУдалитьНадо постоянно ребят учить учиться, учить выбирать нужное, главное, интересное по теме.
ОтветитьУдалитьДать свободу в выборе информации
ОтветитьУдалитьЧтобы стать самостоятельными, ученикам необходимо учиться выполнять работы сначала с комментариями учителя, а затем самостоятельно оценивая себя по критериям. Поддержать разные образовательные потребности учеников можно используя разные типы заданий, дифференцируя их по степени сложности и доступности.
ОтветитьУдалитьДать свободу в выборе информации .
ОтветитьУдалитьНеобходимо научить ребят пользоваться дополнительной литературой.
ОтветитьУдалитьПредоставить свободу в поиске информации, тактично корректируя и направляя их деятельность.
ОтветитьУдалить1вопрос. Зная интересы ребёнка, можно дать задание повышенной сложности. Ребёнок постарается найти на него ответ.
ОтветитьУдалить2вопрос.Учитывая индивидуальные способности детей.
1вопрос. Зная интересы ребёнка, можно дать задание повышенной сложности. Ребёнок постарается найти на него ответ.
ОтветитьУдалить2вопрос.Учитывая индивидуальные способности детей.
Нужно научить учащихся пользоваться дополнительными источниками информации, вызвать интерес к работе по проекту.
ОтветитьУдалитьРазвивать разные образовательные потребности учеников можно используя разные типы заданий, дифференцируя их по степени сложности и доступности
ОтветитьУдалитьИрина Ершова
ОтветитьУдалитьНадо сделать тему исследования привлекательной для ученика, тогда ему самому захочется найти дополнительный материал по теме в новых источниках: дополнительной литературе, справочниках, интернете, спросить у окружающих, проанализировать окружающую обстановку.
Необходимо обучить учащихся первоначальным навыкам работы в интернете.
Надо сделать тему исследования привлекательной для ученика, тогда ему самому захочется найти дополнительный материал по теме в новых источниках: дополнительной литературе, справочниках, интернете, спросить у окружающих, проанализировать окружающую обстановку.
ОтветитьУдалитьНеобходимо обучить учащихся первоначальным навыкам работы в интернете.
Очень важно заинтересовать учашихся,тогда они проявляют свою самостоятельность
ОтветитьУдалитьДля каждой группы учеников разрабатывается своя программа, соответствующая их интересам и возможностям.
ОтветитьУдалитьНаучить ребенка оценивать свои действия - это путь к развию его самостоятельности.
ОтветитьУдалить