пятница, 11 марта 2011 г.

МОДУЛЬ 5

Один из самых сложных модулей курса, необходимо не только ответить на вопрос "Как я оцениваю обучение школьников", но и "Как я вовлекаю учеников в процесс оценивания?", а так же создать средства, позволяющие совершить оценивания, как со стороны учителя, так и со стороны ученика.

18 комментариев:

  1. Продумать и сделать его доступным для понимания и восприятия учащимися.

    ОтветитьУдалить
  2. Учащиеся оценивают свою работу по критериям, разработанным учителем. В ходе беседы с учеником, что сделано правильно, а что нет?

    ОтветитьУдалить
  3. Оценивание обучения школьников предусматривает заполнение дневника-наблюдения работы над проектом. Разрабатываются критерии оценивания работ учащихся. В процесс оценивания ученики вовлекаются при наблюдении над работой групп.

    ОтветитьУдалить
  4. Данная работа учащихся может быть оценеа как итоговая работа по теме Антарктида.

    ОтветитьУдалить
  5. По разработанным критериям ученик может оценить свою деятельность.

    ОтветитьУдалить
  6. Оценить обучение школьников можно создав критерии оценки. Ими могут воспользоваться и школьники при взаимопроверке или самопроверке работы.

    ОтветитьУдалить
  7. Ученик сможет оценить свою направленность .

    ОтветитьУдалить
  8. Для этого необходимо разработать критерии оценивания.

    ОтветитьУдалить
  9. Совместно с учащимися разработать критерии оценивания.

    ОтветитьУдалить
  10. Вовлекая ребёнка в проект, ставя цели, ученик должен знать и принцип оценивания его работы. Если критерии оценки будут разработаны совместно с учениками, оценка будет более прозрачной, понятной ребёнку.
    По итогам проекта ученики по очереди высказывают свои впечатления от работы одноклассников. Если оценка ребят и учителя в совпадает, то это хорошо.

    ОтветитьУдалить
  11. По итогам проекта ученики по очереди высказывают свои впечатления от работы одноклассников. Если оценка ребят и учителя в совпадает, то это хорошо.

    ОтветитьУдалить
  12. По разработанным критериям ученик может оценить свою деятельность

    ОтветитьУдалить
  13. По итогам проекта ученики по очереди высказывают свои впечатления от работы одноклассников.

    ОтветитьУдалить
  14. Ирина Ершова
    Оценивание обучения школьников предусматривает заполнение дневника-наблюдения работы над проектом. Разрабатываются критерии оценивания работ учащихся. В процесс оценивания ученики вовлекаются при наблюдении над работой групп.Учащиеся учатся самостоятельно оценивать свою работу и работу товарищей.

    ОтветитьУдалить
  15. Вовлекая ребёнка в проект, ставя цели, ученик должен знать и принцип оценивания его работы. Если критерии оценки будут разработаны совместно с учениками, оценка будет более прозрачной, понятной ребёнку.
    По итогам проекта ученики по очереди высказывают свои впечатления от работы одноклассников. Если оценка ребят и учителя в совпадает, то это хорошо.

    ОтветитьУдалить
  16. Для вовлечения учащихся в процесс оценки своих одноклассников особенно эффективно применение взаимопроверок.

    ОтветитьУдалить
  17. Оценивание по проекту производится по специальным критериям

    ОтветитьУдалить
  18. Оценивание работы ученика возможно не только со стороны учителя, но и со стороны ученика. Оценивание учеником самого себя позволит ребенку почувствовать свою самостоятельность. Для этого необходимо разработать доступные для учащихся критерии оценки их работы. Так же интересна оценка учащимися самих себя. Оценка ученика не со стороны учителя, а со стороны своих одноклассников может быть более весомой для самого ученика.

    ОтветитьУдалить