Как создание работы от имени учащегося поможет Вам яснее понять свои ожидания от проекта? Как убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе разработки своих проектов?
Ставить задачи перед учащимися, контролировать выполнение этих задач на каждом этапе проекта, помогать и вести включённое наблюдение за эмоциональным настроем детей в ходе работы над проектом.
Перед выполнением данного проекта на каждом этапе нужно перед учащимися ставить конкретные задачи, контролировать их выполнения. Итогом моего проекта будет изготовление складного стола.
Создание проекта от имени учащегося позволяет ограничить рамки проекта и более четко ставить вопросы и определять тему. Работы учащихся должны соответствовать критериям оценивания.
Работа учащегося поможет мне определить достаточно ли чётко мною были поставлены цели проекта. Чтобы учащиеся смогли достичь целей, необходимо контролирровать выполнение заданй, помогать преодолевать трудности.
Ставя себя в позицию ученика, предугадываешь возможные проблемы и трудности с которыми столкнётся ученик. Есть возможность ребёнка напрвить по нужному руслу или предупредить об этих "подводных" камнях.
Ирина Ершова Создание работы от имени ученика покажет с какими трудностями может столкнуться ученик, какой дополнительный материал ему понадобится, позволит подготовить адреса в интернете для ускорения работы учащегося и научить его находить там нужный материал.
Создание работы от имени ученика покажет с какими трудностями может столкнуться ученик, какой дополнительный материал ему понадобится, позволит подготовить адреса в интернете для ускорения работы учащегося и научить его находить там нужный материал
Создание продукта деятельности учащегося позволит поставить себя на место ученика и попробовать самому представить, как может быть выполнена исследовательская работа.
Ставить задачи перед учащимися, контролировать выполнение этих задач на каждом этапе проекта, помогать и вести включённое наблюдение за эмоциональным настроем детей в ходе работы над проектом.
ОтветитьУдалитьПеред выполнением данного проекта на каждом этапе нужно перед учащимися ставить конкретные задачи, контролировать их выполнения. Итогом моего проекта будет изготовление складного стола.
ОтветитьУдалитьСоздание мультимедийной презентации и защита творческой работы помогут мне оценит итог работы над проектом.
ОтветитьУдалитьУчашиеся смогут достигнуть цели работы только при направляющей работе учителя.
ОтветитьУдалитьРабота от имени ученика поможет определить правильность выбранной цели
ОтветитьУдалитьСоздание проекта от имени учащегося позволяет ограничить рамки проекта и более четко ставить вопросы и определять тему. Работы учащихся должны соответствовать критериям оценивания.
ОтветитьУдалитьРабота учащегося поможет мне определить достаточно ли чётко мною были поставлены цели проекта. Чтобы учащиеся смогли достичь целей, необходимо контролирровать выполнение заданй, помогать преодолевать трудности.
ОтветитьУдалитьЕсли пример деятельности учащегося оправдал мои ожидания - я правильно поставил перед ним цель
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьСтавя себя в позицию ученика, предугадываешь возможные проблемы и трудности с которыми столкнётся ученик. Есть возможность ребёнка напрвить по нужному руслу или предупредить об этих "подводных" камнях.
ОтветитьУдалитьЕсть возможность ребёнка направить по нужному руслу или предупредить об этих "подводных" камнях.
ОтветитьУдалитьПрохождение через трудности поможет в осознании целей и ощущении результатов проектов.
ОтветитьУдалитьРабота от имени ученика поможет определить правильность выбранной цели
ОтветитьУдалитьИрина Ершова
ОтветитьУдалитьСоздание работы от имени ученика покажет с какими трудностями может столкнуться ученик, какой дополнительный материал ему понадобится, позволит подготовить адреса в интернете для ускорения работы учащегося и научить его находить там нужный материал.
Создание работы от имени ученика покажет с какими трудностями может столкнуться ученик, какой дополнительный материал ему понадобится, позволит подготовить адреса в интернете для ускорения работы учащегося и научить его находить там нужный материал
ОтветитьУдалитьВ ходе проведения консультаций можно убедиться, достигают ли учащиеся целей проекта и своевременно откорректировать материал.
ОтветитьУдалитьПосле проведения тестовой работы.
ОтветитьУдалитьСоздание продукта деятельности учащегося позволит поставить себя на место ученика и попробовать самому представить, как может быть выполнена исследовательская работа.
ОтветитьУдалить