Один из самых сложных модулей курса, необходимо не только ответить на вопрос "Как я оцениваю обучение школьников", но и "Как я вовлекаю учеников в процесс оценивания?", а так же создать средства, позволяющие совершить оценивания, как со стороны учителя, так и со стороны ученика.
Продумать и сделать его доступным для понимания и восприятия учащимися.
ОтветитьУдалитьУчащиеся оценивают свою работу по критериям, разработанным учителем. В ходе беседы с учеником, что сделано правильно, а что нет?
ОтветитьУдалитьОценивание обучения школьников предусматривает заполнение дневника-наблюдения работы над проектом. Разрабатываются критерии оценивания работ учащихся. В процесс оценивания ученики вовлекаются при наблюдении над работой групп.
ОтветитьУдалитьДанная работа учащихся может быть оценеа как итоговая работа по теме Антарктида.
ОтветитьУдалитьПо разработанным критериям ученик может оценить свою деятельность.
ОтветитьУдалитьОценить обучение школьников можно создав критерии оценки. Ими могут воспользоваться и школьники при взаимопроверке или самопроверке работы.
ОтветитьУдалитьУченик сможет оценить свою направленность .
ОтветитьУдалитьДля этого необходимо разработать критерии оценивания.
ОтветитьУдалитьСовместно с учащимися разработать критерии оценивания.
ОтветитьУдалитьВовлекая ребёнка в проект, ставя цели, ученик должен знать и принцип оценивания его работы. Если критерии оценки будут разработаны совместно с учениками, оценка будет более прозрачной, понятной ребёнку.
ОтветитьУдалитьПо итогам проекта ученики по очереди высказывают свои впечатления от работы одноклассников. Если оценка ребят и учителя в совпадает, то это хорошо.
По итогам проекта ученики по очереди высказывают свои впечатления от работы одноклассников. Если оценка ребят и учителя в совпадает, то это хорошо.
ОтветитьУдалитьПо разработанным критериям ученик может оценить свою деятельность
ОтветитьУдалитьПо итогам проекта ученики по очереди высказывают свои впечатления от работы одноклассников.
ОтветитьУдалитьИрина Ершова
ОтветитьУдалитьОценивание обучения школьников предусматривает заполнение дневника-наблюдения работы над проектом. Разрабатываются критерии оценивания работ учащихся. В процесс оценивания ученики вовлекаются при наблюдении над работой групп.Учащиеся учатся самостоятельно оценивать свою работу и работу товарищей.
Вовлекая ребёнка в проект, ставя цели, ученик должен знать и принцип оценивания его работы. Если критерии оценки будут разработаны совместно с учениками, оценка будет более прозрачной, понятной ребёнку.
ОтветитьУдалитьПо итогам проекта ученики по очереди высказывают свои впечатления от работы одноклассников. Если оценка ребят и учителя в совпадает, то это хорошо.
Для вовлечения учащихся в процесс оценки своих одноклассников особенно эффективно применение взаимопроверок.
ОтветитьУдалитьОценивание по проекту производится по специальным критериям
ОтветитьУдалитьОценивание работы ученика возможно не только со стороны учителя, но и со стороны ученика. Оценивание учеником самого себя позволит ребенку почувствовать свою самостоятельность. Для этого необходимо разработать доступные для учащихся критерии оценки их работы. Так же интересна оценка учащимися самих себя. Оценка ученика не со стороны учителя, а со стороны своих одноклассников может быть более весомой для самого ученика.
ОтветитьУдалить