воскресенье, 29 января 2012 г.

Курсы Интел февраль - май 2012 год

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Я рада приветствовать Вас на страницах нашего блога. Надеюсь вы быстро зарегистрировались в Google. Давайте оставим первое сообщение на нашем блоге. Ответьте на вопросы:
Представьтесь, пожалуйста.
Кто вы?
Откуда?
Занимаетесь ли вы проектной деятельностью или только планируете? И почему данный вид деятельности вам интересен?
Каковы ваши впечатления от первых дней работы по курсу?
И чего ждете от обучения?
Спасибо.

15 комментариев:

  1. Я, Горева Ольга Ивановна, работаю педагогом - организатором в МБОУ ДОД ЦВР.На занятиях в объединениях "ЮИД" и "Бисероплетения" занимаюсь проектной деятельностью.
    Занятия на курсах интересные.
    Хочу научиться создавать фильмы и накладывать музыку, резать музыку, составлять фонограммы.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте!
    Меня зовут Фонина Татьяна Владимировна,я работаю педагогом-организатором в МБОУ ДОД "Юрьев-Польский районный Центр внешкольный работы". На занятиях с детьми использую проектную деятельность.
    Курсы очень нравятся. Мне все интересно.

    ОтветитьУдалить
  3. Педагог дополнительного образования МБОУ ДОД "Юрьев-Польский районный Центр внешкольной работы"Занимаюсь проектной деятельностью в объединении "Послушная глина". Курсы нравятся, очень полезно.

    ОтветитьУдалить
  4. Меня зовут Ирина Васильевна Давыдова.Работаю учителем начальных классов в МБОУ "Энтузиастская ООШ. На уроках использую проектною деятельность, а с 1 сентября у меня 1 класс. По новым ФГОС считаю проектная деятельность одна из основ обучения школьников.Поэтому курсы мне нужны для повышения своего профессионализма.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте! Я, Зияева Ирина Анатольевна. Работаю учителем начальных классов в филиале №2 МБОУ "Энтузиастская ООШ" Нам с ребятами очень нравится заниматься проектной деятельностью. Данные курсы очень полезны для преподавателей, так как размещение проекта в интернете требует определенных знаний, умений и навыков.

    ОтветитьУдалить
  7. Всем привет! Меня зовут Сомова Светлана Алексеевна. Я работаю в МБОУ "Энтузиастская ООШ" учителем русского языка и литературы. Проектной деятельностью занимаюсь давно. Создано уже несколько проектов. Один из них занял 1-е место в районе "Каток не миф, а реальность". А вот данные курсы расширили возможность работы над проектами. Теперь я смогу размещать их на страничках интернета. Учиться - это здорово! Владеть новыми знаниями всегда приятно. Занимайтесь! Самообразовывайтесь! Это полезно!

    ОтветитьУдалить
  8. Я,КОНСТАНТИНОВА В.Н.. РАБОТАЮ УЧИТЕЛЕМ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ,ХОЧУ ОСВОИТЬ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРА.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте! Меня зовут Елена Николаевна Китаева. Я учитель русского языка и литературы МБОУ "Энтузиастская ООШ". Проектная деятельность очень интересна для моих учащихся, поэтому я планирую заниматься ею. Курсы мне очень нравятся, они необходимы для повышения профессионального уровня.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте! Меня зовут Екатерина Евгеньевна Савина. Я учитель изобразительного искусства МБОУ "Энтузиастская ООШ". Проектной деятельностью занимаюсь с тех пор как пришла работать в школу (4 года), так как преподаю еще и технологию в старшем звене,которая подразумевает постоянное выполнение проектов учащимися. Для меня это огромное повышение собственного опыта. Спасибо огромное за очень поучительную и интересную информацию!

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый вечер! Меня зовут Елена Минеева. Я заместитель директора по учебной работе Центра внешкольной работы. Эта курсовая подготовка заставила меня взглянуть на Интернет с другой стороны: не только как на источник информации, но и как на огромную чашу, в которую по капле можно добавлять свои знания, свой опыт, чтоб они приносили пользу другим.

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте, меня зовут Ирина Батурина. Я работаю в МБОУ "Энтузиастской ООШ" учителем английского языка. проектной деятельностью занимаюсь с первых дней работы в школе, учащимся очень интересен этот вид работы. Данные курсы помогают в провышении уровня профессионализма.

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте! Меня зовут Наталья Викторовна Дворецкая. Я работаю учителем начальных классов. Проектной деятельностью занимаюсь недавно. Курсы мне нравятся.Думаю, что полученные знания пригодятся в дальнейшей работе.

    ОтветитьУдалить