среда, 22 октября 2014 г.

Курсы Интел октябрь - декабрь 2014 год


Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Я рада приветствовать Вас на страницах нашего блога. Надеюсь вы быстро зарегистрировались в Google. Давайте оставим первое сообщение на нашем блоге. Ответьте на вопросы:
Представьтесь, пожалуйста.
Кто вы?
Откуда?
Занимаетесь ли вы проектной деятельностью или только планируете? И почему данный вид деятельности вам интересен?
Каковы ваши впечатления от первых дней работы по курсу?
И чего ждете от обучения?
Спасибо

7 комментариев:

  1. Отличные курсы. Грамотное и доходчивое изложение материала. Большое спасибо, узнал много нового!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Я работаю учителем информатики. Проектной деятельностью занимаюсь недавно. Курсы очень интересные, познавательные и увлекательные. Данные занятия углубили мои знания, которые пригодятся мне в дальнейшей работе. Спасибо большое за ваш труд!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Людмила Владимировна! Я работаю учителем начальных классов и очень люблю свою профессию. Замечательные курсы! Я многому научилась у Вас. Проектная деятельность очень нужна в нашей профессии. Спасибо Вам большое.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, уважаемая Людмила Владимировна! Я работаю заместителем директора по учебной работе в школе и с удовольствием веду уроки русского языка и литературы, на которых часто использую технологию проектной деятельности. Курсы дают бесценный опыт познания тонкостей создания проектов. Спасибо Вам! Успехов в обучении!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! Меня зовут Шпекина Елена Николаевна. Очень рада, что попала на курсы по проектной деятельности. Знаю о ней очень мало, но очень бы хотелось изучить технологию как можно лучше.

    ОтветитьУдалить