Сами учащиеся оценивают свою работу в группе по определенным критериям, и сама оцениваю презентацию учащихся по критериям: стиль оформления, анимационные эффекты, содержание, использование технических средств.
Учебную деятельность школьников оцениваю с помощью разработанных критериев оценки работ. В процесс оценивания вовлекаю учащихся через самоанализ,взаимопроверку.
Оценивание осуществляю по нескольим критериям:поэтапное планирование действий участников группы,использование достоверных источников информации,исследования должны соответствовать целям и отвечать на направляющие вопросы работы,участниками группы должны быть использованы социальные сервисы для совместного редактирования документов, проведены коллективные обсуждения при работе над проектом,результаты содержат аргументированные выводы и представлены при помощи компьютерных средств(презентации),ссылки на использованные интернет источники,результаты исследования оформлены эстетично и не перегружены большим объемом информации. Также ребятам интересна собственная оценка своих действий и конечный результат.
Оценивание осуществляю по критериям разработанных для данного проекта. Предлагаю ученикам оценить себя самостоятельно и оценить работу своих товарищей. Использую совместное обсуждение.
Я разработала критерии оценивания работ учащихся, каждый критерий оценивается определенным количеством баллов. Итоговая сумма баллов переводится в школьную отметку. В ходе работы над проектом - анкетирование, заполнение оценочных листов. Современные интернет-сервисы позволяют создать интересные интерактивные формы оценивания: кроссворды, деление на группы, систематизация и т. д. Все результаты учеников будут заноситься в "Дневник участника математической экспедиции".
1.Оценить учебную деятельность школьников можно создав критерии оценки. Ими могут воспользоваться и школьники при взаимопроверке или самопроверке работы. 2.Вовлечение учащихся в оценивание процесс очень важный и нужный. Он заставляет ребёнка проанализировать проделанную работу. Тогда он сам сможет понять какие недочёты и ошибки допустил. Для этого прежде всего нужно ознакомить учащихся с чёткими критериями оценивания работ, помочь им научиться составлять отзывы на работы: как свою, так и одноклассников.
Сами учащиеся оценивают свою работу в группе по определенным критериям, и сама оцениваю презентацию учащихся по критериям: стиль оформления, анимационные эффекты, содержание, использование технических средств.
ОтветитьУдалитьУчебную деятельность школьников оцениваю с помощью разработанных критериев оценки работ. В процесс оценивания вовлекаю учащихся через самоанализ,взаимопроверку.
ОтветитьУдалитьРазработка простых критериев позволяют учащимся самостоятельно и эффективно оценить свою работу над проектом.
УдалитьОценивание осуществляю по нескольим критериям:поэтапное планирование действий участников группы,использование достоверных источников информации,исследования должны соответствовать целям и отвечать на направляющие вопросы работы,участниками группы должны быть использованы социальные сервисы для совместного редактирования документов, проведены коллективные обсуждения при работе над проектом,результаты содержат аргументированные выводы и представлены при помощи компьютерных средств(презентации),ссылки на использованные интернет источники,результаты исследования оформлены эстетично и не перегружены большим объемом информации. Также ребятам интересна собственная оценка своих действий и конечный результат.
ОтветитьУдалитьОценивание осуществляю по критериям разработанных для данного проекта.
ОтветитьУдалитьПредлагаю ученикам оценить себя самостоятельно и оценить работу своих товарищей. Использую совместное обсуждение.
Я разработала критерии оценивания работ учащихся, каждый критерий оценивается определенным количеством баллов. Итоговая сумма баллов переводится в школьную отметку.
ОтветитьУдалитьВ ходе работы над проектом - анкетирование, заполнение оценочных листов. Современные интернет-сервисы позволяют создать интересные интерактивные формы оценивания: кроссворды, деление на группы, систематизация и т. д. Все результаты учеников будут заноситься в "Дневник участника математической экспедиции".
1.Оценить учебную деятельность школьников можно создав критерии оценки. Ими могут воспользоваться и школьники при взаимопроверке или самопроверке работы.
ОтветитьУдалить2.Вовлечение учащихся в оценивание процесс очень важный и нужный. Он заставляет ребёнка проанализировать проделанную работу. Тогда он сам сможет понять какие недочёты и ошибки допустил. Для этого прежде всего нужно ознакомить учащихся с чёткими критериями оценивания работ, помочь им научиться составлять отзывы на работы: как свою, так и одноклассников.